Alex Sharpe ([info]bezbydla) wrote,
@ 2008-09-19 14:51:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Качество отношений
Листаю я как-то всякие там "уйутные дняффчики" разношерстных персонажей и всё время сталкиваюсь с одной и той же жалобой: жалобой на отношения. На их запредельно низкое качество, так сказать. По схеме "мы оба - умненькие, добренькие и хорошенькие, но вчера вот друг на друга целый день орали, а сегодня так и вовсе подрались...".

Часто всё это сопровождается таким ощущением, что многие воспринимают отношения как некую витающую над головами людей субстанцию, которая действует на всех по-разному в разное время, то есть, "как фишка ляжет".

Но - верьте или нет - я знаю лично много очень умных и уравновешенных людей и знаю, что между такими людьми не бывает ни ругани, ни драк даже после бутылки водки. В среде таких людей считается, что ругань или какое-либо ещё проявление неуважения со стороны того или иного человека - однозначный повод прекратить любое общение с ним раз и навсегда (мы здесь не говорим о вынужденных отношениях - с коллегами, однокурсниками и т.п.).

Опыт, о котором я написал выше, говорит мне о следующем: качество отношений между людьми - это качество их субъектов. В наибольшей степени - качество самого слабого звена в них.



(16 comments) - (Post a new comment)


[info]ne_deva
2008-09-19 11:00 am UTC (link)
я слабое звено, истеричко и сука.
че уж тут...

(Reply to this) (Thread)


[info]bezbydla
2008-09-19 11:05 am UTC (link)
Если ты не требуешь ни от кого, чтобы с тобой при этом обращались, как со сдержанной и благородной дамой - то претензий нет :).

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ne_deva
2008-09-19 11:49 am UTC (link)
я сдержанная, благородная леди, истеричко и сука одновременно.
у меня мужчина умный.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]bezbydla
2008-09-19 11:55 am UTC (link)
>я сдержанная, благородная леди, истеричко и сука одновременно.

o_0

"Вы либо крестик снимите, либо трусы оденьте" (c).

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]safonov
2008-09-19 12:02 pm UTC (link)
+1
кокетничает дамочка

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ne_deva
2008-09-19 12:54 pm UTC (link)
вы так хорошо меня знаете. прелестно...
а сочетаний не может быть чтоли?
типа красный диплом и удавком? очки и хуй сосать\извините конечно\,
в жопу и вне постели мужчину на вы называть?
нет? ну извините. я тихо в углу постою.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]safonov
2008-09-19 03:22 pm UTC (link)
очки и в жопу - это завсегда хорошо и приветствуется. но вы говорите о более глобальных вещах. если женщина стерва, она не может быть "нестервой". потому что стерва это состояние души.
впрочим это все вопросы из разряда трактовок

(Reply to this) (Parent)


[info]golenkoov
2008-09-20 09:37 am UTC (link)
гы. знаю некоторых таких. причем сам к ним, наверное, отнесусь :)

(Reply to this) (Parent)


[info]incogn1too
2008-09-19 11:11 am UTC (link)
С этим сложно спорить.

(Reply to this)


[info]r_i_zhaya
2008-09-19 12:06 pm UTC (link)
Опыт, о котором я написал выше, говорит мне о следующем: качество отношений между людьми — это качество их субъектов. В наибольшей степени — качество самого слабого звена в них.

Я вот со всем согласна, кроме этого... Точнее. согласна с этим, но только на половину. Все-таки, считаю, что качество самого сильного звена в них. В противном случае, сильный получается слабым, умный — глупым.

(Reply to this) (Thread)


[info]bezbydla
2008-09-19 12:26 pm UTC (link)
>Все-таки, считаю, что качество самого сильного звена в них. В противном случае, сильный получается слабым, умный — глупым.

А прочность цепи есть прочность самого сильного звена в ней? :)

Знаешь ли, человек имеет такую особенность: ложка дёгтя в бочке мёда будет всегда заметнее, чем ложка мёда в бочке дёгтя.

Если один из участников отношений - тупица и подлец, то в этих отношениях тупая подлость рано или поздно проявится, какими благородными не были бы все остальные. Те, которые подлеца в свой круг общения пустили - "тоже хороши", да. Но не до такой степени.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]r_i_zhaya
2008-09-19 12:53 pm UTC (link)
Нет, я не о том.

Если есть тот, кто умнее, и он дорожит отношениями, то умный не будет обращать внимание на глупость слабого, и в конце концов тот, кто слабее поддтягивается до уровня более сильного. Конечно, это при условии, что «больной не безнадежен», но в таких случаях — безнадежностью несет за километр.

Цепь, мёд, дёгодь — это всего лишь материльные предметы. А люди — все-таки не совсем =)

(Reply to this) (Parent)


[info]nadushenka
2008-09-19 03:45 pm UTC (link)
Хм, а я вот вообще удивляюсь, что эти, которые орут и дерутся, при этом ведут не что-то, а именно "уйутные дняффчики". Совсем в уме моём не стыкуется.

(Reply to this)


[info]ravall
2008-09-19 07:46 pm UTC (link)
в этом что-то есть.. я как-то не задумывался...

(Reply to this)


[info]manzano
2008-09-20 09:47 pm UTC (link)
порой даже самое слабое оказывается костяком,как ни странно
не люблю ругань,более того,против нее - она отравляет
людям надо быть сдержаннее

(Reply to this)


[info]shazzer_1
2008-09-22 05:05 pm UTC (link)
интересный вывод

(Reply to this)


(16 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…